Аналитический отчет за второй этап проекта конкурса губернатораюгры «Ясли – сад с 2-х месяцев «Вместе с мамой!».
ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Раздел 2: Обзор (описание) проведенных за отчетный период мероприятий
Мероприятие 1.
Заключить договор с родителями. Исполнена
Наименование контрольной точки
Итог: Открыта группа для 10 детей из льготных семей. Дети посещают наш детский сад «Непоседы».
Описание: Во время проекта мы заключили 10 договоров с родителями детей из многодетных и малообеспеченных семей (договора прилагаются). В ходе проекта один ребёнок из этого списка выбил т. к ему дали постоянное место в государственном детском саду (это Циганин Евгений), но на его место мы взяли его родную сестру в возрасте 2-х месяце (Циганину Вику 2019 года рождения).
Прилагаем список детей, посещающих наш детский сад совершенно бесплатно в течении всего проекта.
1. Янченко София Витальевна-многодетная семья
2. Циганин Евгений (в течении года была замена на Циганину Викторию ) — многодетная семья
3. Котелкина Дана- многодетная семья
4. Горбунова Полина — многодетная семья
5. Филатов Лев — многодетная семья
6. Елебекова Мария- многодетная семья
7. Ковтун Богдан Игоревич- многодетная семья
8. Фатова Мирослава- многодетная семья
9. Трифанов Андрей- многодетная семья
10. Ниязова Суммая- многодетная семья
Все договора приложили.
Отзывы о нашем проекте некоторых родителей этих детей мы разместили на нашем сайте в разделе (отзывы о проекте).
http://neposedi86.ru/o-nas/наш-проект/отзывы/
Информация о проекте:
http://neposedi86.ru/o-nas/наш-проект/
Мероприятие №2
В ходе проекта у нас произошли непредвиденные обстоятельства. Мы обучили двух мамочек (Дарья и Юлия) и должны были устроить их к нам на работу в детский сад на должность «помощник воспитателя». Но по семейным обстоятельствам ни одна, ни вторая мама не смогли принять участие дальше в нашем проекте (хотя их дети посещают наш детский сад бесплатно по проекту). Поэтому мы произвели замену и устроили к нам на работу также две мамочки из многодетных семей: это Черанёва Екатерина Александровна (мама одиночка, а также мама троих детей, имеющая статус малообеспеченная семья и Назарова Ирина Александровна-имеет статус многодетная мама, малообеспеченная семья. Договоры найма прилагаются.
Давайте расскажем об этих мамочках поподробнее.
Итак, Черанёва Екатерина Александровна, устроена к нам в детский сад по проекту помощником воспитателя. Является мамой троих детей, на данный момент мать одиночка, а также имеет статус малообеспеченная семья. Екатерина родилась в пгт Афанасьево , Кировской области. В городе Нягань живет с 1991 года. В 1990 году сюда приехал сначала её папа и ему дали жилье, затем он перевез сюда и всю семью. Училась в школе №6. В 2008 году вышла замуж, родила троих детей. К сожалению брак распался и Катя осталась воспитывать детей одна. Екатерина получила высшее образование юриста, но позже поняла, что её призвание дети и отучилась ещё на помощника воспитателя. Сегодня она участник нашего проекта (трудовой договор по проекту приложили). Катя очень весёлая, ответственная, исполнительная, очень любит детей.
Кстати, а теперь подробнее расскажем о её детях:
Сын Захар 11 ЛЕТ, учится в Гимназии, посещает бальные танцы «Вдохновение», ходит на бокс, шахматы и английский язык. Сын Захар в будущем хочет стать учителем.
Дочь Кира 8 лет, посещает также бальные танцы «Гжель» и ходит на английский язык. Сын Захар в будущем хочет стать учителем
Дочь Таисия 5 лет, пока в садике, дополнительно ходит на лёгкую атлетику. Уже через год она пойдёт в школу.
Ещё одна участница нашего проекта –Назарова Ирина Александровна. Родилась в городе Элиста, столица Колмыкия. Здесь живу уже 33 года, Ирине был годик, когда родители переехали в город Нягань. Училась в школе №14. Уже как 10 лет находится в законном браке. Ирина стала работать с самого раннего подросткового возраста, и тогда уже могла заработать сама себе на жизнь. Ира очень трудолюбивая, ответственная, порядочная. Ирина Александровна также поняла, что хотела бы работать с детьми, поэтому получила соответствующее образование и стала участницей нашего проекта (трудовой договор по проекту приложили). Расскажем подробнее о её детях.
Дочь Светлана 14 лет учится в 8 классе, ходит на бальные танцы, выступает, ещё ей нравится заниматься наращиванием и дизайном ногтей.
Сын Степан 8 лет, 2 класс, увлекается лепкой из пластилина и глины.
Сын Александр 6 лет в следующем году пойдет в первый класс, нравится всё и сразу, пока не определился, что хочет.
Мероприятие 2
Сведения о выполнении
Исполнена
Наименование контрольной точки
Описание: С 3.02.2020 по 31.12.2020 гг. 2-е мамы из льготных семей, прошедшие обучение, трудоустроены на работу в детский сад «Непоседы». Это Черанёва Екатерина Александровна, и Назарова Ирина Александровна (договора приложили).
В ходе проекта были применены срочные договора.
Итог мероприятия: 2 мамы из льготных семей трудоустроены на работу в детский сад «Непоседы».
Договора приложили.
Мероприятие №3. Проводим развивающие занятия с детьми по разным направлениям: раннее развитие (от 2х мес. до 1 г.; от 1 г. до 2 лет, с 2 лет до 3 лет), рисование для малышей от 2х до 3х лет, детский фитнес от 2х до 3х лет, музыкально-развлекательные занятия (от 1г. до 2х лет, от 2х лет до 3 лет), занятия с педагогом-психологом от 2х лет до 3х лет, логопедические занятия от 2-х лет до 3х лет. Группа выходного дня для детей от 2-х мес. до 3-х лет (занятия проводятся по субботам).
Описание: за время проекта было проведено не менее 30 мероприятий по дополнительному образованию детей.
Все проводимые развивающие занятия с малышами можно
Посмотреть в нашей группе в контакте
И на странице в инстаграмме
https://www.instagram.com/nepo.sedi/
Мероприятие 1
Занятие «Ранее развитие»
«Я пеку,пеку деткам всем по пирожку».Цель:Развиваем активность и любознатеность детей, формируем представления о свойстве песка.
https://vk.com/wall-170558420_217
Мероприятие 2
Музыкально-развлекательное занятие.
Музыкальное занятие «Ручеек». Малыши огибают кочки под музыку, которая меняет темп. Ребятам нужно внимательно слушать мелодию, контролировать скорость ходьбы и обойти все препятствия. Такие сложные задания, направленные как на слух, так и на крупную моторику, развивают межполушарные связи у ребенка.
https://vk.com/wall-170558420_221
Мероприятие 3
Занятие с психологом на интерактивной песочнице
Кабинет психолога оборудован интерактивной песочницей. Песок помогает гармонизации психоэмоционального состояния детей, с помощью крупинок ребенок делает самомассаж пальчиков. Песочная терапия не предполагает строгих правил, и малыш может самовыражаться в игре. Различный фон (город, море, природа) помогает начать сюжетную игру, распределить зоны игровых действий.
https://vk.com/wall-170558420_225
Мероприятие 4
«Раннее развитие на интерактивном оборудовании.»
Работа на интерактивном оборудовании. Яркие картинки непроизвольно привлекают внимание малышей, а интересные , составленные от простого к сложному, задания направлены на развитие познавательных способностей детей. Ребята внимательно наблюдают и с удовольствием участвуют в решение заданий.
https://vk.com/wall-170558420_255
Мероприятие 5
Раннее развитие речи
С раннего возраста мы пробуждаем интерес к книге у детей. Рассматриваем картинки, учимся находить на рисунке нужного персонажа (кошку, мышку и т.д), слушаем.
https://vk.com/wall-170558420_278
Мероприятие 6
Занятие с психологом
Ребята занимаются у психолога. Тема занятия: «Лес и лесные животные». Ребята по сенсорным карточкам изучали, что деревья бывают хвойные, «с колючками», и лиственные, а также какая у животных шерсть на ощупь. Так, через различные органы чувств (зрение и осязание) ребенок выстраивает картину мира, лучше запоминает информацию.
Тренировали память, запоминая и переворачивая карточки с животными.
Развивали мышление, речь и внимание, играя в лото.
Рисовали деревья с помощью губки. Такой способ рисование даёт продуктивный отдых нервной системе, так не задействуются мелкие движения рук, и малыш может рисовать как ему нравится.
Лепили ягодки для медвежонка из цветного теста. Мягкий, податливый материал даёт ребенку возможность легко исправить ошибку, что создаёт ситуацию успеха, а также в процессе малыш делает самомассаж ладони.
В конце ловили для медведя рыбу. Игры с водой очень радуют малышей.
https://vk.com/wall-170558420_285
Мероприятие 7
Раннее развитие на интерактивном оборудовании
Детям из первой младшей группы нравится работа на интерактивном оборудовании. Яркая картинка и возможность, совсем как взрослым, работать с сенсорным экраном привлекают ребят. Сегодня малыши изучали новых и повторяли уже знакомых животных.
https://vk.com/wall-170558420_290
Мероприятие 8
Занятие с психологом.
Фотографии с занятия у психолога. Составляем простые пазлы (угадываем героя занятия), рисуем (настраиваемся на деятельность), работаем с массажными мячиками под потешку (разминаем ручки, развиваем речь), собираем цыпленка из геометрических фигур (работаем над мышлением), собираем последовательность из мозаики «курочка-цыпленок» (фиксируем внимание на том, что цвет является признаком предметов и развиваем мышление), кормим курочку с помощью прищепки ( развитие моторики), сортируем по цветам (развитие сенсорики), а также ищем одинаково звучащие предметы (развитие слухового восприятия, что важно для фонематического слуха). Смена деятельности помогает ребенку не уставать и развиваться.
https://vk.com/wall-170558420_299
Мероприятие 9
Занятия на интерактивной песочнице
Для адаптации детей, которые недавно ходят в наш детский сад ( или долго отсутствовали) мы используем песочную терапию. И, конечно, воспитатели доброжелательны к ним и уделяют таким детям много внимания.
https://vk.com/wall-170558420_317
Мероприятие 10
Занятие в кабинете психолога. Тема природные явления. Ребята развивали речь и артикуляционный аппарат, здоровались с солнышком и делали упражнения для язычка. Лепили солнышко и делали дождик из мозаики, совершенствуя моторные навыки. Пели и танцевали с зонтиками, укрепляя связь между словом и действием. Выкладывали узоры камушками, учась сличать цвета. Рисовали и играли с водой для расслабления.
https://vk.com/wall-170558420_321
Мероприятие 11
Раннее развитие – рисование.
Рисование — важный вид деятельности для малышей. В процессе рисования ребенок развивает воображение, учит цвета и оттенки. Рисование нетрадиционными способами (например, пробкой) помогает ребенку расслабиться и снять эмоциональное напряжение.
https://vk.com/wall-170558420_322
Мероприятие 12
Раннее развитие
Занятие на тему «Неваляшка». Ребята выбирали, какая у них будет куколка: веселая или грустная
https://vk.com/wall-170558420_342
Мероприятие 13
Индивидуальные занятия. Сегодня прибегала лягушка и играла с ребятами на развитие речи, моторики, мышления, памяти и внимания. Например, нужно было найти все цветочки на пруду, построить дорожку из мозаики в определенном порядке и лужу из кубиков с разными гранями. Задания непростые, но интересные для малышей
https://vk.com/wall-170558420_372
Мероприятие 14
Раннее развитие
На индивидуальном занятии малыши вместе с куклой Таней играли в мяч и в пирамидку. Ребята учились сравнивать больше-меньше
https://vk.com/wall-170558420_385
Мероприятие 15
Рисование
Вот такие красивые цветы расцвели на поляне благодаря малышам. Рисование развивает воображение, речь (с детьми обсуждают каким цветом он рисует и что он рисует), моторику.
https://vk.com/wall-170558420_388
Мероприятие 16
Раннее развитие.
Занятия с детьми младшего дошкольного возраста. Конструируем из кубиков, учимся счёту, лепим, рисуем:)
https://vk.com/wall-170558420_397
Мероприятие 17
Фитнес для детей укрепляет мышцы и подготавливает ребёнка к физическим упражнениям.
Ребенок развивается в движении. Через игру с мячом малыш учится переключаться с одного движения на другое, чувствовать свое тело и управлять им. Его движения становятся более точными и скоординированы.
https://www.instagram.com/p/CFgy72ainyT/?igshid=uoleva4xi13p
Мероприятие 18
Ребята рисуют пальчиками ромашки. Дети любят трогать разные структуры, размазывать и пачкать, так они развивают сенсорику.
https://vk.com/wall-170558420_403
Мероприятие 19
Музыкально-развлекательные занятия
Ребята танцуют с ленточками. Ленточки ярких цветов помогают малышам лучше координировать свои движения
https://vk.com/wall-170558420_405
Мероприятие 20
Игры с мячом полезны для развития координации, зрительного восприятия и учат малышей способам взаимодействия с друг другом в игре.
https://vk.com/wall-170558420_437
Мероприятие 21
Сегодня ребята вместе с лесными зверями развивали речь ( учились называть детёнышей животных, например: у белки бельчонок), лепили из пластилина, пытались рисовать круглые яблочки, тренировали внимание, зрительную (нужно было запомнить, какой предмет был у животного и после приклеить рядом) и слуховую память ( прослушать и запомнить, камушек какого цвета необходимо положить на ягодку, солнышко и цветок), учились сравнивать предметы (грибы)
https://vk.com/wall-170558420_440
Мероприятие 22
Малыши на индивидуальном занятии рисовали, кормили зайчика, искали для него капусту и морковку (изучали предлоги под и на), садили овощи и поливали их.
https://vk.com/wall-170558420_441
Мероприятие 23
Индивидуальное занятие для детей младшего дошкольного возраста на развитие эмоциональной сферы. Ребята показывали разные эмоции, рисовали свой портрет, находили кошкам домики (весёлый кот в домик с весёлым малышом и т.д.), прятали зайчиков от злого волка
https://vk.com/wall-170558420_452
Мероприятие 24
Малыши 2-3 лет на индивидуальном занятии у психолога развивают моторику, внимание, речь, мышление, восприятие.
https://vk.com/wall-170558420_457
Мероприятие 25
Сегодня ребята младшего дошкольного возраста на занятии отгадывали загадки (развитие целенаправленного внимания, мышления, познавательной активности), угощали гостей, раскладывая по тарелочкам кто что любит ( кругозор и мышление), находили среди овощей и раскрашивали морковку (совершенствования зрительного восприятия, умения видеть границы рисунка), рисовали вертикальные и горизонтальные линии (моторика и ориентировка в пространстве), мыли овощи и варили суп (игры с водой как психологическая разгрузка, развитие игрового опыта)
https://vk.com/wall-170558420_460
Мероприятие 26
Малыши 2-х лет на индивидуальном занятии. Ребята учатся сравнивать предметы по цветам и размерам, тренируют пальчики и кисти руки в процессе лепки. Упражнения с колючим мячиком сопровождаются стихами, что учит ребенка прислушиваться, понимать смысл речи, тем самым повышая речевую активность малыша. Рисование (спрячем ёжика в траве) учит принимать игровую ситуацию, развивает воображение. Игры с песком помогают расслабиться и отдохнуть.
https://vk.com/wall-170558420_464
Мероприятие 27
С помощью интерактивного оборудования, малыши знакомятся с фруктами и цветами через яркие картинки
Мероприятие 28
В программу развития нашего детского сада входят индивидуальные занятия с психологом, на которых ребята занимаются песочной и арт-терапией, а также развивают высшие психические функции: память, мышление, воображение.
https://vk.com/wall-170558420_483
Мероприятие 29
Занятик с детьми 3-4 лет на тему «Колобок». «Волшебная раскраска» (картинка проявляется от воды) помогает ребятам преодолеть страх » у меня не получится», а также даёт элемент сюрприза. Рассказ сказки развивает речь и память, а песок помогает тревожным детям побороть стеснительность. Рисование линий готовит руку к письму, поиск теней развивает зрительное восприятие, а лепка дорожки из двух чередующихся цветов развивает мышление,память и внимание. Лепка из соленого теста снижает агрессивность, пластичность материала способствует снятию мышечных зажимов, а также самовыражению детей. Сказку про колобка рассказывает Шамиль)
https://vk.com/wall-170558420_488
Мероприятие 30
На занятиях по раннему развитию (которые ведёт педагог-психолог) ребята рисуют, лепят из пластилина, собирают мозаику и делают ещё много всего интересного. Занятия комплексные, они включают в себя развитие мелкой моторики, речи, физическое и эстетическое развитие.
https://vk.com/wall-170558420_515
Все проводимые развивающие занятия с малышами можно
Посмотреть в нашей группе в контакте
И на странице в инстаграме
https://www.instagram.com/nepo.sedi/
Мероприятие №4. Размещаем отчёт по проекту на сайт детского сада «Непоседы» и другие соц. сети учреждения.
За второй отчётный период денежные средства от гранта в размере 1849320 рублей были потрачены на содержание детей (все счета-фактуры и накладные приложены в финансовом отчёте).
Нами были приобретены:
Канцелярские товары: 150000 рублей.
Развивающие игры: 150 000 рублей.
Обучающие игры: 150 000 рублей.
(Доска для обучения алфавиту, игра настольная «Развитие речи»,
Детская мебель: 257 000 рублей.
Пастельные принадлежности, раскладушки: 102600 рублей.
Постельные принадлежности
РАСКЛАДУШКА С МАТРАЦЕМ
Мебель
КРОВАТЬ ТРЁХЯРУСТНАЯ
ПЕЛЕНАЛЬНЫЙ СТОЛ
СКАМЕЙКА
ПОЛОТЕНИЧНИЦА
СТУЛ ДЕТСКИЙ
СТОЛ
ШКАФ ПАРАВОЗИК
КОНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ
ОБУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
ОТЗЫВЫ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
http://neposedi86.ru/o-nas/наш-проект/отзывы/